Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Из какого мяса делаются котлеты в индийских макдональдсах?

Просветленный (20989), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Точно также из смеси говядины и какой-то химии, как и в российских макдаках. В Индии кстати очень дешевая говядина и они даже занимаются её экспортом. Происходит это потому что закон не запрещает торговлю мясом умерших своей смертью коров.
Остальные ответы
А в Индии Макдональдсов нет, всё таки страна 3-го мира...
Денис ЕршовЗнаток (439) 7 лет назад
уверенна?
Анка Гуру (2746) Ну не знаю, я там по крайней мере его не видела....И, честно говоря, если б они там даже были, то я бы не рискнула туда пойти!!!
из сои дружище как и в России впрочем тоже из соо