
Почему за женщин пьют стоя?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
штоп падать было дольше ф салат
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Эт только вначале пока салат под голову не подложили ...
Пользователь удален Просветленный (38156) 12 лет назад
Патамушта их многа, штоб больши влезло за адин раз, а то так за каждую пить, можна и спитца)))
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
Vestalka Мастер (1309) 12 лет назад
Это одно из магических средств (для поднятия уровня половой активности у муского пола)
Antrikot Просветленный (24253) 12 лет назад
что б больше вошло и быстрее упасть.
тода не надо их ересь весь вечер слушать.
Borman ' Знаток (447) 12 лет назад
Потому что от них стоит)))
MariNesh Мудрец (13453) 12 лет назад
Энто такой хитрый тест на алкоголь : )))
Анатолий .Л Оракул (53211) 12 лет назад
Больше-тостов, больше влезет!
Неваляшка Мастер (1392) 12 лет назад
Когда мужчина пьет за женщин, то женщина так на него смотрит, что он должен успеть выпить, а садится уже нет времени. В этот момент женщина считает сколько глотков он за нее пьет.
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
Чтоб вошло больше
Soledad Мыслитель (9355) 12 лет назад
Чтобы хоть так почувствовать себя выше них.
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
Сидя от смеха обосраться можно!
Владимир Ученик (240) 12 лет назад
потому что у мужчин это любимая поза
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
В лежачем положении - женщины не примут.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Чтобы мы видели ваше отношение к нам