Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без фанатизма ничего не добъешься?

KaTaLiNa Гуру (4425), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (449) 12 лет назад
Добьёшься фанатизм иногда наоборот всё портит.
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491401) 12 лет назад
Я думаю ...фанатизм ..это перебор!!!!
Оксана Куликова Просветленный (29354) 12 лет назад
вот как раз-таки с оным мао что добиться можно...
Аня Д. Мыслитель (7889) 12 лет назад
фанатизм это вообще по-моему нехорошо
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Скорее с фанатизмом ничего не добиться.
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 12 лет назад
Фанатики как правило достигают что либо, но это ценой отказа от всего остального, так я понимаю ?