
А вы любите гостей? А часто приходится их выпроваживать?

Странная женщина Высший разум (243304), закрыт 12 лет назад
Хозяин устал и хозяйка устала... О, гость дорогой, учти: прощаясь, сказать "до свидания" мало, надо еще уйти...
Лучший ответ
Марина Титова Гуру (2888) 12 лет назад
Я люблю гостей, если сама их приглашала. Правда я это очень редко делаю. Мне как то в одиночестве удобнее.
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
Поэтому и не люблю гостей, утомляют.
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Которых нужно выпроваживать - таких не приглашаю)))
алина алимова Ученик (176) 12 лет назад
Люблю гостей, только когда устаеш от них, не знаеш как выпроводить... в этом то вся проблема...