Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за остров?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
1.это заморское владение большого европейского государства.
2.колонизация острова проблематична из-за его неприступности.
3.поговаривают о том, что вблизи острова проводились ядерные испытания.
4.метрополия выпустила почтовые марки с этим островом, которые власти этой страны не признали.
5.у этого острова есть свой домен.
Лучший ответ
Алекс Привалов Гуру (3108) 12 лет назад
Франция Атолл Муруроа в Тихом океане?
Остальные ответы
Лёха Мудрец (12157) 12 лет назад
не Мальдивские ли острова случайно