Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы, когда нибудь нуждались в психиатрической помощи?

Пользователь удален Мастер (1343), закрыт 12 лет назад
Судя по ответам и вопросам-некоторые в этом нуждаются и экстренно
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
Даааааааааааааа, тока нужный психиатр отсутствовал.
Остальные ответы
Ива Мыслитель (8990) 12 лет назад
так вам тут и напишут всю правду матку)))
Владимир Щербаков Мастер (1223) 12 лет назад
Да когда в армию не хотел идти.
Людмила Статкус Гуру (3778) 12 лет назад
Обязательно без него справку на вождение автомобиля не получишь. И непройдешь техосмотр.
Екатерина Бочагова Высший разум (3961535) 12 лет назад
А почему вопрос задан только в прошедшем времени?
Лина Zверская Оракул (77982) 12 лет назад
а я нуждалась))) ) депрессия была, по блату легла в 67 больницу в ПСО, в палату санаторного типа.... отдохнула замечательно целый месяц.... правда попу всю искололи, уколов боюсь)) )
и ничего тут стыдного нет... .
на самом деле, полечить нервы ...море, только признаваться стесняются....
Пользователь удален Гуру (4535) 12 лет назад
Ну было дело и что?
Думаете помог - ни хрена.
Если бы не друзья и водка....
Vadim Mileshchuk Оракул (57394) 12 лет назад
Надо начинать, с себя! Не пробовали?