
Предложил тут одной покататься со мной, отказалась. Боится кондукторши...

Antrikot Просветленный (24253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
не заценила тебя, оригинала, пусть ей будет хуже... пусть ножками топает...
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Конечно! Посадил в салон гром - бабу. И приглашает.
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
А если, без кондукторши... На велосипедике!
impossible Гуру (2666) 12 лет назад
Просто секс в троем не любит:)))
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Дак ты скажи... Не будет её. мол. кондукторши то... я её это... того=)))
Оксана Профи (977) 12 лет назад
ой, да зайцы все такие трусливые