Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нам даёт общение?

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лусине Мудрец (15637) 12 лет назад
А разве не потребность общения вас привела на проект? Общатся любят все только не у всех получается. А без этого скучно. Если мы умеем думать то общение нам просто нужно как воздух. И вообще я думаю что нмогое из того что нас интересует мы узнаем через общение с другими.
Остальные ответы
Вmitry Мыслитель (7206) 12 лет назад
Пока не потеряете - не поймете.
Уехать в лес на неделю одной, пожить в тишине.
Ответ станет виднее.
Тихай океанъ Мудрец (19336) 12 лет назад
Особенно общение с природой позволяет понять суетность иного общения
Геннадий Киндяков Мыслитель (6176) 12 лет назад
Общение главная потребность человека!
Anna Gareyeva Мастер (1109) 12 лет назад
Развитие мыслей своих и окружения.
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
возможность посмотреть на себя со стороны и оценить себя другими глазами.
Один из тех... Гуру (4199) 12 лет назад
Энерго-информационный обмен.
uuuu Профи (553) 12 лет назад
Познание и развитие
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
Общение дает нам многое. Общение формирует личность, его характер и природу. Общение также имеет огромное влияние на наше дальнейшую жизнь.
змея Мыслитель (8340) 12 лет назад
получше узнать себя.
Aндpeй Бeлoв Оракул (66267) 12 лет назад
В зависимости от цели, ведь мы постоянно общаемся, находясь среди людей, общение даёт всё. По моему мнению, жизнь и есть общение, обмен информацией.
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
Каждый человек оказывает влияние на нас, а мы на него.. .
И при общении.... мы либо растём.... либо... .
Поэтому нужно следить за своим кругом общения и за тем, Что входит в нашу голову