
С особой жестокостью расстрелял соседского таракана. На выручку ему приползла сотня! Что делать?!

Валерий Мыслитель (6092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Занимай оборону, вызывай подкрепление. Я выезжаю
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Они на поминки пришли! Наливай!!!
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
Запускай своих в бой
Вика Мастер (1429) 12 лет назад
Кинь в них гранатой!
октябрина Мыслитель (8665) 12 лет назад
сдаваться однако надо паря
Роман Копылов Мастер (1657) 12 лет назад
Убить клопа чтоб и его родня пришла. Веселуха тогда будет
серго Мыслитель (6714) 12 лет назад
держись. спешу на помощь!!!
Ирина Просветленный (30516) 12 лет назад
срочно, адрес, высылаю своих
ВалерийМыслитель (6092) 12 лет назад
Московская область, Электросталь! СПАСАЙТЕ !!!
Ирина Просветленный (30516) адрес неполный дали,теперь они по всей Электростали расползлись
ООО "ТимА" Мастер (1470) 12 лет назад
пойти в гости к соседу со своим тараканом
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 12 лет назад
Друг мой !!!Я-таки шо -то недоперепонял . Ви расстреляли таракана -это понятно .Соседского и по-этому с особой жестокостью - это тоже-таки приемлемо .Но скажите ви мне как к вам приползла сотня? Я-таки ни когда не видел шоби сотенные купюры ползали. Наверняка ви сегодня много курили . Совет : Бросьте курить всякую гадость !!!
bigmama61 Ученик (147) 12 лет назад
Поднимай белый флаг иди здаваться в соедскую квартиру
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Пи... ц!! ! Теперь мстить будут!