
сегодня на дверях маршрутки прочитал....

Роман Копылов Мастер (1657), закрыт 12 лет назад
Перед хорошим человеком двери открываются сами. Я ждал, но пришлось открывать самому. Это оскорбление?
Лучший ответ
СВЕТланка Гуру (4324) 12 лет назад
А волшебное "сим-сим"? А пнуть ногой? - как принято в России...
Остальные ответы
Real Angel Профи (549) 12 лет назад
это просто тонкий намек)
Mari Mari Мудрец (14735) 12 лет назад
намек на то, что нужно ездить только в лифте
Mark Strubzina Мудрец (19836) 12 лет назад
это повод задуматься: а хорош ли ты?
очень толково...
Елена Кульбако Мастер (1290) 12 лет назад
На заборе то же много чего написанно, но сведующие люди проверяли ничего нет
БП Мыслитель (7446) 12 лет назад
Просто "редисок" на остановке было больше!
Пользователь удален Мыслитель (7036) 12 лет назад
Ни в коем разе не оскорбление.... Хорошо еще не долго ждал, а то проехал бы далеко..
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
Роман, просто негативной энергии оказалось больше!
МИМИШЬ Просветленный (28205) 12 лет назад
Задумайся! Где то, чего то ты не досмотрел.
Неваляшка Мастер (1392) 12 лет назад
Ну ты че фрайер залетный? Подъехал бы на танке и сквозь щель, распушив пальцы, спросил бы: "Ну че, ваще, стоять будем или поедем? "- и затвор у автомата передернул бы. Ну я думаю тут не только бы двери открылись, но и ковровая красная дорожка появилась бы.