Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

две женщины

Zhuravka Искусственный Интеллект (186002), закрыт 12 лет назад
две дамы, единство поколений...
снято мною на отчётном концерте балетной студии
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146374) 12 лет назад
Видимо хороший был снимок-со смыслом, раз интересуетесь мнепием людей! Хотелось бы увидеть и оценить по достоинству!
Остальные ответы
•°•Любашиk•°• Гуру (3522) 12 лет назад
цензурой фоточка изъята?
Алёна УспенскаяМудрец (15115) 12 лет назад
Цензурой фоточки не изымаются, на проекте цензуре иначе работает!
Снежок Мыслитель (7451) 12 лет назад
А где две дамы? И что было снято на отчетном концерте???