
Сорок пять-Баба ЯГАдка опять?

ЁЛКА Оракул (79294), закрыт 12 лет назад
Привет, Юморяне!
Лучший ответ
Марина Святкина-Резцова Гуру (2542) 12 лет назад
Кто и ЯГАдка, а кто и опять сорок пять.
Остальные ответы
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
писят два... -и мне пофигу, я всегда ягодка!!!. не верите, щас в лоб как дам!!! !
....
нуууу, немного не в рифму... зато как убедительно))) )
Приветик, Лена!
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
А мне сорок один - баба снова мандарин!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (576783) 12 лет назад
А я об этом именно уже подробно писал, "поэтому не стоит повторяться".
Но Ваш вопрос подтолкнул меня и к еще одному прочтению: "Сорок пять - Баба я, гадка опять"... Я чего-нибудь не понял?