
Как рассчитать ученический отпуск, если человек не полный месяц проработал?

Оракул (57609), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
По каким коэффициентам?
Лучший ответ
Зависит от того, что Вы понимаете под ученическим отпуском. Трудовой кодекс такого понятия не содержит
about blankОракул (57609) 7 лет назад
Почему бы просто не написать - "не знаю"?
about blank Оракул (57609) Извините, Вы, видимо, юрист. Просто кто-то из модераторов перенес мой вопрос в Юридическую консультацию, я вообще-то в другой теме спрашивала... Видимо, модератор решил, что зарплату у нас теперь юристы рассчитывают..(((
Остальные ответы
Учебный отпуск предоставляется в соответствии с ТК "Глава 26. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКАМ, СОВМЕЩАЮЩИМ РАБОТУ С ОБУЧЕНИЕМ". Вот ссылка
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=75252;div=LAW
Оплата производится по среднему заработку "ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2007 г. N 922 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=73789;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=646157D55DE2B06DE9BB0DDAD53A9A61
Там все написано для всех случаев.