
Девушки вас вообще какие парни возбуждают??

Jonson( кайфарик) Просветленный (31447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
разные... главное.... чтоб не тупой... потом.... для меня лично... рост важен... и глаза! а красота-эт всё миф... она у всех своя... разная... так что. самое главное, ЛИЧНОСТЬ!
Источник: дорогой. вот ты такой!!!!
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 13 лет назад
Я польщён дорогая)))
Светлана Светличная Просветленный (42352) без лести.дорогой!всё от души!
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
козлы всякие-у мя всегда такие ((((((
shera Мыслитель (5964) 13 лет назад
а хз это какое то внутреннее чутье. стандарта нету)))
ЮжъЫк Мастер (1305) 13 лет назад
Откровенно-открытые! ))) И старше18-ти )) И221-го тоже )))))))))
софья Мыслитель (5978) 13 лет назад
я ещё не определилась... пока -все!!!
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
а я люблю военных красивых здоровенных :-))) а если серьезно власные мужчины умеющие за себя постоять не на словах а на деле
Falconet Мастер (2289) 13 лет назад
Которые, для начала, разбираются в поцелуях!