
А чтo изображено на моём аватаре?

Liebe Love Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ли Ка Просветленный (30098) 13 лет назад
На аватаре фотография "Dali Atomicus", Филипп Хальцман, 1948
Филипп Хальцман был единственным фотографом, сделавшим карьеру на съемках людей... в прыжке. Он утверждал, что в прыжке объект съемки невольно показывает свою настоящую, внутреннюю сущность. С этим утверждением нельзя не согласиться, глядя на фотографию Сальвадора Дали под названием "Dali Atomicus".
6 часов, 28 прыжков, полная комната помощников, подбрасывающих в воздух ведро с водой и разозленных котов - так рождалась эта фотография. На заднем плане фотографии еще не законченный сюрреалистический шедевр Дали «Leda Atomica». Хальцман хотел выливать из ведра не воду, а молоко, но в послевоенное время это было слишком пренебрежительно по отношению к продукту питания.
Фотографии знаменитостей в прыжке авторства Хальцмана появлялись как минимум на семи обложках журнала Life и дали начало новому виду портретов - без обязательной до сих пор статики.
Liebe LoveУченик (229) 13 лет назад
Спасибо! Интересно написано.
Остальные ответы
Лолита Мыслитель (8866) 13 лет назад
Ваша душа.
Liebe LoveУченик (229) 13 лет назад
Не совсем -- полёт мыслей!
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97515) 13 лет назад
Liebe Love
Источник: => любовь-это удивительный фальшивомонетчик, который не только превращает медяки в золото, но, нередко, и золото в медяки
Liebe LoveУченик (229) 13 лет назад
На аватаре изображена любовь????
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97515) думаю, да...