Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что будет, если

Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917), закрыт 13 лет назад
Если вы не найдёте любви?Вы будете что-то предпринимать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Любвь нашла в 18, а он во мне её не нашел.... и что теперь???? Предпринимала, но.... насильно мил не будешь, чувства перегорели.... А снова с такой силой полюбить не получилось....
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149496) 13 лет назад
нет конечно... пусть все идет как идет... значит так должно быть...
Viktor 777 Мыслитель (7724) 13 лет назад
да, буду искать любовь через секс!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Такого просто не может быть,,,
ZLoyPOm1dor Профи (508) 13 лет назад
не чё предпринимать не буду
centurion Гуру (3301) 13 лет назад
сначала найти причину
Sirena Мыслитель (8448) 13 лет назад
Нет, я люблю свободу!
Anna Riesling Мастер (1034) 13 лет назад
Конечно!! ! деваться то некуда! ! надо что-то делать!!!
Маша Просветленный (22843) 13 лет назад
Не пугай!)))) ) Сама думаю....