
A галстук....прикрываeт отсутствие пуговиц?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Мудрец (14484) 13 лет назад
И каждого такое ожидает,
Кто головой умеет только есть,
И галстук - за удавку принимает,
А партию - за совесть, ум и честь!
Источник: Записки беспартийного
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
А если он подлиннее, то и отсутствие желаний ( в том числе и пришить пуговицы)!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
..а также проясняет кулинарные пристрастия
ЧАВ Высший разум (171084) 13 лет назад
Вот уж не знаю! У меня и галстука нет, и пуговицы все на месте.
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
Иногда галстук очень некстати выявляет отсутствие рубашки..))
Radik Mamleev Просветленный (32458) 13 лет назад
Правильно завязанный галстук прикрывает отсутствие всего (спереди) , сзади как правило у всех одно и тоже ;-)
nikolayy Мудрец (10043) 13 лет назад
Если галстук лежит паралельно земле, он выдаёт хороший аппетит хозяина
это я знакомая Мудрец (12231) 13 лет назад
галстук... это предмет одежды олицетворяющий субъекта... который его носит... предназначается как маскировка при отсутствии каких либо частей находящихся ниже него... о как...!)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
Коль пуговицы не застегнёшь... .
...то "галстук" может выпрыгнуть наружу... .
....стыдно....
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 13 лет назад
у тебя ж очки не прикрывают отсутствие глаз...