
По моему пора менять имидж ? СМ ФОТО.

Александр КАЗАксНОВА Гений (64996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Глаза раскрой пошире ..Меняла за неделю уже раза четыре..
Источник: Приветик...
Остальные ответы
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
Бревном ты быыыыл, бревном ты и остааался....
Источник: песнь мальвины
С.В. Мыслитель (6678) 13 лет назад
Да, тебе бы перышки перекрасить.. . в зелененький!
Alex Мыслитель (6351) 13 лет назад
Это Билан перед евровидением к пластическому хирургу зашел!
розочка Мастер (1036) 13 лет назад
Таланта своего нет, коси под Буратино...