Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно в Москве найти работу гл. бухгалтера с предоставлением жилья?

Светлана Мыслитель (7540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Молчанова Мыслитель (9030) 13 лет назад
Может быть в строительной фирме
Остальные ответы
Костя Костин Мастер (2019) 13 лет назад
Вряд ли. Более реально взять несколько компаний и снять квартиру. В зависимости от квалификации. Может и одной компании хватит.
Варвара Просветленный (20031) 13 лет назад
увы, нет.. .
жилье предоставляют крайне редко и оч хорошим специалистам..
Удачный день! Искусственный Интеллект (129400) 13 лет назад
в вас должны быть очень заинтеерсованы для того, чтобы снимать или оплачивать съемное жилье.
Это обычно закрепляют в договорах с ТОР-менеджерами крупных компаний.
У меня знакомая сдает квартиру менеджеру из Русала - так за квартру платит организация. Официально.