Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нокия н 95 китай

Mustang145 Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Добрый день! прошу вас подсказать, где можно найти инструкцию по применению данного телефона и есть ли возможнать перепрошить данный агригат
Лучший ответ
Slaven12 Мудрец (19006) 13 лет назад
Вот тут можно много узнать про китайские телефоны [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Mustang145Ученик (154) 13 лет назад
блогадарю! ;)
Остальные ответы
ВЭЛ Мыслитель (5600) 13 лет назад
Врядь ли! Он даже не реагирует на звезду06решетку и тем более звездурешетку0000решетку. Все нормальные Нокиа на это должны реагировть!
НезнайкаМыслитель (9859) 13 лет назад
А при чем здесь Нокия? 8-0
Речь ведь идет о китайской нокЛе н95. Она просто похожа на нокИя н95, не более.
Че Гуру (2507) 13 лет назад
прошивка на савёловском рынке от 500р, мануал есть в ya.ru