
А чего эт на улице такая погода хреновая?

alex rausch Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Кульбако Мастер (1292) 13 лет назад
А вы, что не знаете ХРЕН уже поспевать начал
Остальные ответы
Verona Профи (933) 13 лет назад
Дык циклон такой хреновый)),...
Alena Мудрец (19286) 13 лет назад
И у нас хреновая! ..Соседи, чё ли?!
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Русский вариант ответа:
У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
Дождь иль снег в любое время года
Надо с благодатью принимать
Японский вариант:
Хреновой погода не бывает
В каждой есть хорошая фигня
Любая хренотень которая с неба келдырит
Это дар свыше-хай валится!
koloristka Мудрец (11873) 13 лет назад
хрен любит прохладную и влажную погоду, у него от такой погоды хреновины лучше растут=))
весна Оракул (93710) 13 лет назад
Да работать над этим вопросом не хочу!! ! все равно скоро лето!!!
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
такое хреновое лето
Нихачуха Мыслитель (5149) 13 лет назад
Опять я забыла закрыть форточку, и выключить душ! Извените!