Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы ты сейчас хотел(а) обнять больше всего?

lalyu Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
Я на работе. детки в садике.... ждусь не дождусь, когда пойду их забирать, как встречу их и обниму, а они мне искренне ответят!.. -)))
Остальные ответы
Helena Мыслитель (6579) 13 лет назад
детей и любимого мужа, придеться ждать вечера
ketana Гуру (2654) 13 лет назад
своего бывшего м/ч!!!!
Татьяна Мыслитель (7316) 13 лет назад
Любимого мужчину, ну на худой конец подушечку
Наталия Суворова Гуру (3297) 13 лет назад
мужа, а малыша своего минуту назад обнимала, сейчас он спит
Нанулька Мастер (1667) 13 лет назад
Своего сыночка. скучаю.
Оксана Гришанова Профи (953) 13 лет назад
сыночки рядом: один со школы пришел, второй в кроватке спит, а вот мужа любимого бы с удовольствием обняла, да и без "удовольствия" тоже)))))))))))))
Amana Профи (787) 13 лет назад
Мамочку, любимую, добрую, нежную..., потому что она далеко от меня.
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
КОГО не знаю, а вот чего, скажу. ПОДУШКУ,
тамара осипова Мыслитель (5939) 13 лет назад
своего самого любимого человечка на земле это внучка максика