
Самое сексуальное число???

Максим Александрович Просветленный (22477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
а типо не знаешь, притворяка!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад
я думаю - 8
НартГуру (4303) 13 лет назад
да,символ бесконечности
Коля ... Профи (522) 13 лет назад
21293 вот оно самое)
Коля ...Профи (522) 13 лет назад
Если 2-е думают об 1-м и том же, то максимум через 2 недели они поймут что через 9 месяцев их будет 3-е =) Вот и итог 21293)
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
это то число, сколько любовниц было
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
дьявольское число 666 ну или моё любимое 13)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
блин а меня числа не возбуждают)
Максим АлександровичПросветленный (22477) 13 лет назад
Представляешь меня тоже!!!!