Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в России так много ям на дорогах? Что нет денег на ремонт? Где налоги???

мещанова татьяна Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
людмила дрючина Просветленный (40032) 13 лет назад
налоги распределены по другим карманам и не дорожных служб.
Остальные ответы
Epica Мастер (2161) 13 лет назад
дорог в россии очень много и они постоянно требуют ремонта, налоги население предпочитает не платить... вот и мучаються
Галина Мыслитель (5821) 13 лет назад
а сервисы на что жить тогда будут?
Андрей Ученик (200) 13 лет назад
В корманах тех кто должен их ремонтировать.
ANTIYANKEE or KOMMUNISTEN Мастер (1293) 13 лет назад
чиновники в основном разворовывают...
Алекс 009 Гуру (2840) 13 лет назад
У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял. И вообще, дорогой в России называют то место, где собираются проехать.
Krok86 Знаток (439) 13 лет назад
Воруют, знаете ли. ((
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
а думаете откуда столько джипов и мерсов разьезжает
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Танюша! Насколько Вам проще!
В Украине вместо дорог остались одни направления...
Источник: Такие дороги...