Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сейчас ситуация на рынке мотосервисов. Выгодно ли открыть сервис (или сеть) (+)

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Какая сейчас ситуация на рынке мотосервисов. Выгодно ли открыть сервис (или сеть) по ремонту мотоциклов + продажа + эвакуация + мотозапчасти?
Лучший ответ
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Смотря где. Как правило большинство мотоциклистов объединяются в байкерские клубы, которые активно содействуют ремонту, эвакуации и прочее...
Остальные ответы
Вован Ученик (147) 13 лет назад
главное выбор местораспороложения