Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете контролировать чужих демонов?

Пользователь удален Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Пусть их контролирует тот, кому они принадлежат!
Остальные ответы
Надежда умирает последней Профи (875) 13 лет назад
Я и своих то не всегда могу контролировать
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Могу, я СисОдмин! У меня есть ритуальные вещи для этого, Бубен, шаманские напевы и китайские палочки, а еще бочка алкагольного зелья.
Люция Мудрец (17486) 13 лет назад
Я со всоими то не справляюсь, а тут чужие!