
а вы согласны? см

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1935) 13 лет назад
На кровати, на диване,
На полу и в мокрой ванне,
В душе, в бане и в сортире,
И у друга на квартире,
На пеньке в лесу душистом
И в ромашках в поле чистом,
На меже да и на грядках,
На навозной куче гадкой,
На работе, в институте,
В цирке (прямо на батуте) ,
Между клеток в зоопарке,
И в театре в раздевалке,
Под шедеврами в музее,
И в овраге, и в траншее,
На песке, на пляже, в море,
На веранде, на заборе,
И в метро, и в самолёте,
И в поездке, и в полёте,
Всем доподлинно известно,
Как приятно, интерестно,
Даже в долговой, блин, яме
Ганджубас курить с друзьями!
Источник: А как же иначе? )))
Остальные ответы
galina timofeeva Гуру (4998) 13 лет назад
и когда пьешь не спеша
BD - Gramm Tech Знаток (455) 13 лет назад
Фууу старый дедовсий способ! =) Даёшь бульчик с винцом)
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Да, когда есть, что крутить!!!
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
йо беби. . йо..
Источник: привет)))
ШляпочкА Мыслитель (6199) 13 лет назад
ага, жизнь хороша, как ни пыхти )
Anar Gidayatov Ученик (106) 13 лет назад
А ты чувствовал жизнь, как она трезвая хороша????