Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас ещё не задолбали вопросы или опросы типа: "А Зенит сегодня выиграет у Глазго?"

Артем Гений (53607), закрыт 13 лет назад
Меня лично задолбали!!! Весь день напролёт такие вопросы!
Лучший ответ
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
задолбали- не то слово.... Мы что тут- ясновидящие? Мне кааца, что это какие-то подростки, взрослый чел. в трезвом уме не будет мучиться такой фигней.
Остальные ответы
миша STREET Гуру (4427) 13 лет назад
лично меня то же видил 27 специально считать начил)))
Александр Мастер (2439) 13 лет назад
Ведь не каждый день такие матчи! Так, что надо потерпеть.
Sweta Vorgina Гуру (2558) 13 лет назад
А мне без разницы, какое счастье, что я не фанат
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128874) 13 лет назад
я не смотрю футболы, много дел, и мне всёравно.
Егор Профи (622) 13 лет назад
Слушай а ты не знаешь кто сегодня победит в кубке УЕФА? =) ) ) ) ) ) ) ) )
airat vazitdinov Профи (505) 13 лет назад
ye b[ vj;yj ghjcnj yt xbnfnm
*kessu*Гуру (4762) 13 лет назад
Нажми-Шифт,альт,и это же напиши по русски.
Паша Белокобылкин Ученик (111) 13 лет назад

Немножко есть, но ведь для любителей футбола это тема №1, тем более сегодня
*kessu* Гуру (4762) 13 лет назад
ды пиздец!!!! Этот зенит-как Солнце тут!!!!
Источник: Цска-чемпион!
АртемГений (53607) 13 лет назад
Конечно ЦСКА Чемпион!