
О чём вы в данный момент думаете?

Dasha_M Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петухов Просветленный (38183) 13 лет назад
Вот думаю, на проекте как и в жизни есть проблема:
расслоение пользователей к полюсам большого (сверхбольшого) рейтинга,
и полюсу малого рейтинга. Вот как бы этот разрыв сократить.
Но так что бы ни кого сильно не обидеть. Конечно это все
теоретически конечно.
Остальные ответы
Анита Талипова Профи (743) 13 лет назад
Побыстрей сдать все экзамены, дипломы и тд. , а потом лето....
Lender † Мастер (1581) 13 лет назад
О сексе, музыке, дожде, о длнных чёрных волосах... о воде....