Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас на что, не надо долго уговаривать?

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((=Йа БаБаЙкО=))) Профи (540) 13 лет назад
на новую сумку с хелло китти, на кучу модной одежды БЕСПЛАТНО, на домик в Швейцарии))))))))))) эххххх ((((((....))))))))))
Остальные ответы
Julia Savelieva Ученик (225) 13 лет назад
На поездку тусоваться, в кино, пофотографироваться. Что на ум сразу пришло сказала....
Елена Звездинская Гуру (3043) 13 лет назад
На что-нибудь сладенькое....
Пользователь удален Мастер (1223) 13 лет назад
дя не надо уговаривать мну на тортик))
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Помочь в чём-то кому-то...
Сабина Знаток (474) 13 лет назад
На язвительную шутку!
Nastya Мастер (1806) 13 лет назад
Пойти погулять)
Источник: Голова)
Динкин Гуру (3002) 13 лет назад
пойти в кино, вообще не надо уговаривать :)