
На чём удобней всего спать?

Виктория Сергевна Мудрец (15753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (3026) 13 лет назад
На валютном запасе))
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
На своем привычном месте.
Источник: Привет!
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Ну, кому то на жене, кому то на чужой!!!
БП Мыслитель (7446) 13 лет назад
На животе. А вот на чьем не скажу.)))
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Мля, ну как тебе сказать..., вообще то на самочках "хамичгов", но в наше время это очень экзотическое удовольствие...
Источник: Целую копытца:)
iris Мастер (1111) 13 лет назад
на плече у любимого (если такой имется в наличии)
Олюська Оракул (74628) 13 лет назад
на твердой кровати, чтоб не было скалиоза...