Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну,все,ребята,спасибо за ответы,Беларусь отключается,пожелайте что-нибудь на сон грядущим

Tatiana Savitskaja Мудрец (11711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wwwova Профи (736) 13 лет назад
желаю заснуть с хорошим человеком. тем более, что в Белорусии их не так уж и мало. Привет из России! и спокойной ночи)))
Остальные ответы
Kedr30 Мастер (1023) 13 лет назад
Эротических снов, способных настроить тебя на новые прекрасные отношения уже в реале))))
Пока!
Елена Пак Знаток (415) 13 лет назад
Пусть тебе приснятся розовые слоники. Но лучше любимый :)
Эличка Профи (817) 13 лет назад
сладких снов!!!пусть приснится банка твоего любимого варенья-ведь на то он и сладкий сон!!))))
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Спокойной ночки , Беларусь =) Сладких снов =)