Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать word на русском чтоб исправлял автоматически ошибки

Денис Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 13 лет назад
киньте ссылку
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28087) 13 лет назад
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ MICROSOFT OFFICE 2007 + SP1

Теперь Вам это легко осущесвить используя Office MASTER 2007 v6.0 build 8.2

Office MASTER 2007 v6.0 build 8.2 by 19.03.2008(автоматическая установка)

Информация о Софте
Название: Office MASTER 2007 v6.0 build 8.2
Категория: Офис
Разработчик: Microsoft
Год выпуска: 2008г
Размер файла: 683Mb
Кол-во партов: 1
Залито на:

О программе: Установка производится в автоматическом режиме. Обновление SP1 интегрировано.

Выпуск 2007 системы Microsoft Office является полным комплектом настольного и серверного программного обеспечения.

Включает :
Microsoft Office Access® 2007
Microsoft Office Excel® 2007
Microsoft Office Groove® 2007
Microsoft Office InfoPath® 2007
Microsoft Office OneNote® 2007
Microsoft Office Outlook® 2007
Microsoft Office PowerPoint® 2007
Microsoft Office Publisher® 2007
Microsoft Office Word® 2007

О файле:
Активация|рег код: не требуется
Язык Интерфейса: русский
Формат файла: rar
Платформа: Windows XP, Windows Vista

Download:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

http://rapidshare.com/files/100645129/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/100643808/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part2.rar
http://rapidshare.com/files/100642522/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part3.rar
http://rapidshare.com/files/100640799/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part4.rar
http://rapidshare.com/files/100639315/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part5.rar
http://rapidshare.com/files/100637466/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part6.rar
http://rapidshare.com/files/100633786/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part7.rar
http://rapidshare.com/files/100630964/Microsoft_Office_2007_with_SP1.part8.rar

Внимание! Ссылки совместимы!

Удачи всем!!!
Остальные ответы
Valery_Dnepr Гуру (4226) 13 лет назад
В Майкрософт Офисе 2003.
Enemy within Мудрец (12459) 13 лет назад
лучше бери ворд 2007-намного удобней и имеет все функции