
Живя от звонка и до звонка с одной женщиной??

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
разве можно набраться опыта??..и в жизне и в сексе и в отношениях??
Дополнен 13 лет назад
я не про себя...размышление на тему
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Я бы ему не позавидовала... если это только не большая любовь! Тогда ему можно только позавидовать!!!!
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
вот вот....
Остальные ответы
Эсмеральда Гуру (4869) 13 лет назад
надо сначала нагуляться, друг мой, а потом уже жить с кем-то...
VladimirМастер (1132) 13 лет назад
Погуляй подольше и будешь вечной невестой
Эсмеральда Гуру (4869) уже...мы, девушки, быстрее взрослеем!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
не мне судить.. .
гулять надо больше....
Маринка Мудрец (12528) 13 лет назад
ну прямо как строгий режим!
НатусЯ Мастер (1054) 13 лет назад
А ты что на улицу не выходишь совсем?...
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
глупышка....
Таня Магдалина Мастер (1271) 13 лет назад
Качество никогда не зависит от количества
Bonya Ученик (136) 13 лет назад
Наверное зависит от человека. -У меня получилось!!!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
А зачем опыт, он настолько необходим??)
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
думаю, что можно. . Есть много литературы, фильмов свои мозги и желание превносить что-то новое.... это всегда хорошо...