
Где ключи от танка?

Светлана А Мастер (2490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
максим иванов Гуру (4317) 13 лет назад
Вот так и знал надо тебе отдать. Я их в танке забыл=( что делать ?
Светлана АМастер (2490) 13 лет назад
как теперь доставать будем?окно прорубим или запасной выход рассекретим?
максим иванов Гуру (4317) Ты что запасной вход нивкоем случае нельзя рассекречивать. У меня идея: давай окно прокурим ?
Остальные ответы
Ди Гуру (2602) 13 лет назад
Собака утащила!
alexandr Гуру (3326) 13 лет назад
тебе на скока на 65-70 пойдет если да то счас в барсетке посмотрю
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
В зажигание посмотри, я там их оставил )))
Belo4ka Профи (838) 13 лет назад
в истории! с днём победы!
Ольга Беспалова Профи (663) 13 лет назад
Под ковриком около люка, а если там нет, то на гвоздике, рядом.