Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

proschlo mnogo wremeni,ti samusem,po4emu perwaja lübov wsegda ostaetza w pamjati?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KISSA Мыслитель (6149) 13 лет назад
Потомушто первая.
А всё что с нами приисходит впервые запоминается на всю жызнь.
Остальные ответы
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Епать!Пиши русскими буквами!Пясать умеешь по русски?
Нихую не ясно!
Milagro Мастер (2465) 13 лет назад
Потому что первая любовь и первая боль всегда остаются в памяти человека и как бы мы ни старались это скрывать от себя и от других - это действительно так. Грустно конечно, но это жизнь. Удачи тебе!