Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поддержать ли японский автопром покупкой Toyota Raum 1.5 i 16V правый руль,99года рождения?

Слава К. Профи (788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137310) 13 лет назад
Не стоит поддерживать, пусть дальше загибается...
Остальные ответы
ROMARIO Мастер (2225) 13 лет назад
нет! я с правым рулем ездить не могу. и на дорогах такие машины меня смущают очень. больно смотреть както на них
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Лучше конечно взять одну из соседних чёрных машин :-)
Сдвижные двери быстро сгниют..
Про остальное лучше спрашивать на специализированных сайтах.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
хорошая машинка
только не самая лучшая комплектация