Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывают ли умные начальники?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
В случае если они прошли по стопам подчиненного и знают как бывает в их шкуре!!!
А ели по блатам то ...без коментариев!!!
Остальные ответы
anmes Профи (738) 13 лет назад
ответить ты можешь сам, в такой же пропорции , что и подчиненые :)
Источник: 325230338
Вова Профи (553) 13 лет назад
Они все умные, просто шифруются...
Александр Лисовцев Мыслитель (9077) 13 лет назад
Бывают...
Но, по моим наблюдениям, ум начальника обратно пропорционален размеру организации.
А вообще... Пытайтесь:
С умным начальником плодотворно работать для обоих.
А дурака использовать в своих интересах.
Кызь Мартовская Ученик (135) 13 лет назад
Конечно. Ведь недаром у них столько подчиненных!
Имя Фамилия Знаток (271) 13 лет назад
Иногда попадаются люди рождённые начальниками. Они умные
Павел Знаток (328) 13 лет назад
"кто не может работать, тот управляет,
кто не может управлять - учит"
Вывод делай сам...
Илья Снежко Мыслитель (7714) 13 лет назад
На то он блять и начальник, что оказался умее тебя))))
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
Ум для них не главное - они, скорее, наглые. А ум как и у всех.
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
Мало быть умным.Нужно обладать так же организаторскими навыками.
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Бывают только глупые подчинённые!