Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому противны голубые?

Алексей РЫЖКОВ Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Если ты о них,то всем!
Остальные ответы
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Мне 100% Категарически!
ФУ противно! :о(
Источник: :о(
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
+1
не внешне, это мне как раз начихать строят они из себя что-то или нет. Противоестественна их сексуальная направленость.
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
Мой друг сказал,что он гей, с тех пор слышать о них не могу. Но они мне не противны
Светлана Профи (660) 13 лет назад
а я со свечкой не стаяла,поэтому мне фиолетово -это их голубое дело с кем спать
Santa Claus Профи (906) 13 лет назад
Lexa, a ti prikin', golyboi zadact voproc: ""Komy protivni myjiki?""....
Ваня Левченко Мастер (1853) 13 лет назад
На внешний их вид - плевать, я тут почитал на днях пару статей на психологическую тему и выяснил, что это все туфта и изврат... А извращенцев не люблю
Угадайте кто я Гуру (3175) 13 лет назад
Дельный вопрос и ответы в тему! Пидоров нужно уничтожать как клопов!
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Не противны. . они вызывают чувство жалости и сожеления. . такие парни. . симпотичные. . ухоженые. . и блин. .