Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спать хочу! Чего делать?

Лёха Гуру (3333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашкина Мудрец (14574) 13 лет назад
Хотеть не надо ...надо спать.
Остальные ответы
Кузьмич Профи (740) 13 лет назад
Расхотеть спать или завязать со сном
Андреев"CrazyHacker"Константин Гуру (4030) 13 лет назад
Выпей 500г молотого кофе!!!
Источник: Мой мозг
Olga Levoshkin Мастер (2116) 13 лет назад
Бегом ложись. пока не перехотел.
Андреев Андрей Мыслитель (7707) 13 лет назад
Если хочешь на работу - ляг, поспи и все пройдет.
падонаг Профи (685) 13 лет назад
ты так и неразобрался со своей женой? она тебе изменяет! вот ссылка на её вопрос http://otvet.mail.ru/question/15355604/
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
А ты стукачик как я погляжу!!!!
падонаг Профи (685) а чё?! это неправда чтоль? я правду сказал...
пани лозовскиМыслитель (5648) 13 лет назад
свинтус, вы батенька :((((
падонаг Профи (685) почему? а вы не считаете её "этим"?
Неизвестный Гуру (2749) 13 лет назад
не мучай себя, если есть возможность, нужно отоспаться
Yana_Kazantseva Профи (679) 13 лет назад
а кто иль что мешает то тибе это сделать? иди давай спать ложись... ишь чиво выдумал=)))
Alexander Harder Мастер (1289) 13 лет назад
самые красивые сны снятся, когда на ходу засыпаешь. ЦВЕТНЫЕ! просыпаться больно-асфальт твёрдый.
Сергей Мыслитель (7717) 13 лет назад
Если Вы уже в Инете, то немного почитать здесь вопросы и ответы на них. Интересные вопросы встречаются не так часто, а скучные великолепно убаюкивают. Только за компом не отрубитесь :-))