
А давайте пошлем всех работаделей

PRus009 Профи (845), закрыт 13 лет назад
и пойдем отдахнуть (танцы, гулянки, секс, итд)
Лучший ответ
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
ты на кого батон крошишь? бушь потом искать другого хозяина. . рамсы попутала?:)))))) )
странные вы. . сами согласились отдавать свой труд и время взамен денег. . а тут в кусты.. за словишка нада отвечать..
PRus009Профи (845) 13 лет назад
Я сам себе хозяин
blsat Мыслитель (5219) тоды наливай..:))))))
Остальные ответы
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Я не могу маму послать, она моя начальница. Она и так отпустит. Ля.. ля.. ля
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Да но танцы и гулянки к тому же и секс нужны деньги девушки с парнями не имеющие деньги и положения не дружат.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141525) 13 лет назад
Давайте!!!! Идите вы работодатели куда подальше!!!! А лучше пойдемте с нами на танцульки!!!! =))))))))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
Я не буду посылать .Мне времени хватает на все.