
почему у карлсона пропеллер CCади... а не CПереди ???

Larisa Гуру (3460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Opera Гуру (3143) 13 лет назад
Спереди у него заправочный шланг)))
Остальные ответы
МaNytOо4kО_о™ Знаток (434) 13 лет назад
тогда б он летал задом.... всм задом вперед
Олька-Скорпиёша Мастер (1875) 13 лет назад
Чтоб когда пук.. . (простите! ) развеивать сразу...
татьяна иванова Мастер (1370) 13 лет назад
А как он будет на спине летать???
Олег Петрович Гуру (4173) 13 лет назад
...на задницу, приземляться не удобно...
Lion Alex Мудрец (11513) 13 лет назад
Потому, что он не вентилятор.
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
а по совместительству "хвосты" обрубает