Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Политика умерла. Вы знаете, почему?

Пользователь удален Знаток (388), закрыт 13 лет назад
Разговоры,сплетни, политиков никто не отменял
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Ну...
умерла-ТАК умерла!
А она-то об ЭТОМ знает?
Источник: Пустая могила ПОЛИТИКИ.
Остальные ответы
Mood Good Профи (722) 13 лет назад
болела наверно сильно...
Youngwife Профи (651) 13 лет назад
Потому что наш президент борется один за становление и развитие российского народа, сам народ не проявляет никакого интереса к своей участи.
Яна Ученик (143) 13 лет назад
не волнуйтесь.. . она как птица-Феникс из пепла возродится.. . пока существуют границы и государства..