Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вам больше всего не хватает в жизни?

Trojanda Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
зимою-лета.осенью-весны.всегда чего-нибудь не хватает для полного счастья
Остальные ответы
Frozen Гуру (3050) 13 лет назад
Внимания,понимания,заботы
Dulsineya Гуру (4171) 13 лет назад
Сильного плеча и силы!!!
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
денег и сил ну иеще парочку мелочей
ZyZ Мыслитель (8329) 13 лет назад
Денег. желательно просто так.
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Любви, большой и чистой. Наивно. Но верно.
Сергей Ноздрин Знаток (465) 13 лет назад
Времени, средств для осуществления мечты
Marina Профи (830) 13 лет назад
решимости! в остальном-все ok!