
Странные вы женщины. Почему вам не нравится, когда мы ложимся в постель в носках? Ведь нам так нравится,

Z Искусственный Интеллект (103768), закрыт 13 лет назад
Ведь нам так нравится, когда вы ложитесь спать в чулках!
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8717) 13 лет назад
Странные вы мужчины, а мы странные женщины.. . поэтому ложимся в чём хотим -главное, что бы удовлетворялись!! ! Приветик Солнышко!!!
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Приветик!!!Так я прикололся! Хотел посмотреть , чем народ дышит в пятницу.
СкорпионV Мыслитель (8717) Да я тоже не серьёзно!!! Настроение класнёвое!!!
Остальные ответы
Сергей Григорьев Гуру (2646) 13 лет назад
правильно надоели своими недовольствами
Жанка Мыслитель (7107) 13 лет назад
а вам бы нравилось если мы в бигудях и платках ложились???
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
Сравнил жопу с пальцем!!
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
надо подумать на досуге! Только сегодня пятница! Улыбнуться хочеться!!!
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Чулки это сексуально, а носки даже не красиво....: -)))
Екатерина Семенова Мастер (1618) 13 лет назад
спать в носках? именно спать в ложитесь в носках? Впервые слышу
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
а в чулках значит нормально? Ну в пятницу ты можешь улыбнуться?
Екатерина Семенова Мастер (1618) нет,я могу лечь спать в чулках,но только если потом мне их снимет мой любимый м ужчина
пират Просветленный (35370) 13 лет назад
Не скажу что нравиться, но бывало! )))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98152) 13 лет назад
Отвратительно - голый мужик в носках... Неэстетично, по крайней мере...
Сися Просветленный (33555) 13 лет назад
у миня никада не было мужчины который бы спал в носках да пусть хоть в ритузах спит тока чтоп все чистое было)
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Да и что бы МУЖЧИНА был, а не кобель!
Пользователь удален Мастер (2025) 13 лет назад
Уж лучше бы чулки одел... они не пахнут...
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
интересно, а чем пахнут носки?Они у меня под кроватью стоят и никогда не пахли.Может обоняние плохое ?
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
мне лично все равно, я иногда сама одеваю носки-ноги мерзнут, главное чтоб они у него не воняли вот и все
Алексей Глушков Профи (676) 13 лет назад
А может и в ванную, тоже в носках? !
А ещё сланцы носишь с носками? !
Это мода от чурок пошла!!! !
Просто СТРЁМНО!!!!
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Вообще-то тут иногда и шутят! И эта мода не от чурок пошла.А вот когда юмора не понимает человек-это наводит на эти самые доводы, которые ты привёл.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 13 лет назад
В носках спять когда холодно )
И даже в футболках )
ZИскусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
Точно! Я в армии с автоматом спал, когда страшно было!И в полушубке!