
А вам нравится грубый секс?

КэтькО КапустО Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
Ещё как ))) давай попробуем КАтюх?:)
КэтькО КапустОПрофи (906) 13 лет назад
хех)))) ты смотри чего вздумал, посадят тебя, Максимка :)
Максим Мудрец (12742) ПАриветик РадостЬ) ну зачем же меня должны будут посадить если вдруг это у нас будет по полюбовной воле и взаимопониманию?:) так между нами) ведь этож действительно заводит я так думаю) ну не настолько конечно извращенно грубый) но грубоватый) чмась)
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
))) Мне лично.. . НЕТ))) ) У меня с психикой полный порядок)))))
Владимир Петренко Ученик (112) 13 лет назад
Вообще то нет, но если ты пожелаешь:)...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
и так её грубости везде хватает... так хоть секс то не надо трогать
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
если это иногда и слегка. без откусывания и крови то да!))