Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы как думаете? вопрос всем.

ЛИКА Гуру (3593), закрыт 13 лет назад
вам не противно читать вопросы тех,кто так пишет.сначало любила и люблю одного,выпрашивает чуть ли не до слёз по всем рубрикам прощения.а через день уже пишет о другой своей любви и спрашивает совета? что же это?показать себя? зароботать здесь своего рода популярность? или просто дешивизна????
Лучший ответ
wall Мастер (1629) 13 лет назад
На такие вопросы не надо обращать внимания!
___________$$$$$____________$$$$_____________
_______$$$$88888 $$$$$__$$$88888880$$_________
____$$$88880000088888$$88800000008888$$$_____
__$$888000000000000$$8880000000000088888$$___
_$8800000000000000$$880000 00000000000888$$$$_
_$8000000000000000$8800000000000000000888$$$_
$80000 00000000000$80000000000000000000888$$$$
$8000000000000000$800000000000000000 00888$$$$
$8000000000000000$80000000000000000008888$$$$
_$80000000000000 00800000000000000008888$$$$$_
__$800000000000000000000000000000888$$$$$$___
___$80000000000000000000000008888$$$$$$$_____
_____$88000000000000000000 0888$$$$$$$$$______
_____$$88000000000000000088$$$$$$$$__________
______ _$$88000000000000088$$$$$$_____________
_________$$88000000000888$$$$$______ _________
___________$$88800000088$$$$_________________
_____________$$$ 8880008$$$$__________________
________________$$$8808$$$___________________
__________________$$888$$____________________
____________________$$$8$_ ___________________
______________________$8$____________________
______ _________________8$___________________

---------------------------------------------
$$$$__$$$$_$$$$_________$$$$____$$$___$$$$___$$$$__
_$$____$$___$$$________$$$$____$$_$$___$$____$$____
_$$$___$$___$$_$$_____$$_$$___$$___$$__$$___$$_____
__$$$$$$$___$$__$$___$$__$$___$$___$$__$$$$$$______
_______$$___$$___$$_$$___$$___$$___$$__$$___$$_____
_______$$___$$____$$$____$$____$$_$$___$$____$$$___

Остальные ответы
Metally Molko Мастер (2080) 13 лет назад
Отстой конечно. я такие вопросы пропускаю.
prikosnovenie Мудрец (11522) 13 лет назад
помешательство. весна
Дикобразов Мыслитель (5597) 13 лет назад
Просто дитятко играется. А само и не любило никогда.
Евгеша Мастер (1268) 13 лет назад
Может прикалываются.... А может просто интересны различные ситуации...
Юлия Жарова Мудрец (11516) 13 лет назад
я как-то внимания не обращала на таких...
Светлана Знаток (412) 13 лет назад
а вдруг это разные люди....
НАТАЛИ Гуру (3124) 13 лет назад
Этим занимаются малолетки, которые хотят себя показать взрослыми и очень опытными (блин) хотя бы виртуально, а на самом деле в голове-опилки (ну... это я, конечно, не о всех)
andrey Мастер (1027) 13 лет назад
неопределенность в жизне....
NeKst) Просветленный (35918) 13 лет назад
Все люди разные.... по-своему реализуют себя... некоторым просто скучно.... не стоит так сурово судить их....
Стася Знаток (388) 13 лет назад
да скорее всего это малолетский гон
Вита Рагулина Ученик (156) 13 лет назад
Она просто наивная и глупая. Она сидит в инете, от нечего делать. Вот и лепит что попало
Morozova Мастер (1082) 13 лет назад
Делать нечего людям и всего то
Александра Бойко Мастер (1102) 13 лет назад
тупость! просто хотят чтоб их пожалели!
РыжаЯ Просветленный (23697) 13 лет назад
стараюсь на такие вопросы не отвечать. чтобы не выглядеть злой)
«Искра» Мыслитель (7508) 13 лет назад
DUMAYU ETO POUSKI OTVETOV NA DAVNO ZAPRYATANNYE KUDA TO V SEBYA VOPROSY,KOTORYE 4ELOVEK V REALNOI JIZNI BOITSYA ILI STESNYAETSYA ZADAVAT,BOYAS BYT NE PONYATYM,,,,A TUT OSHUSHENIE TOGO,4TO TEBYA NE ZNAYUT,DAET NEKUYU UVERENNOST V SEBE,,,,VOT I ZADAYUT RAZNYE VOPROSY))))))))))),,,,ETO MOE MNENIE ,,NE ZNAYU, MOJET YA I OSHIBAYUS)))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 13 лет назад
Они не определились, кидаются из крайности в крайность, потом приятно будет читать, что у них все хорошо. Не думай о них, главное, что ты не такая.
Милашка Знаток (251) 13 лет назад
Ну не знаю, мне кажется, что это дело каждого, может она любила, а потом решила забыть, вот и спрашивает совета, чтобы в чувствах своих разобраться
МуРзИк™ Мудрец (12068) 13 лет назад
чесно говоря такое не встречал но мне бы такое не понравилось
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
странное дело, слышал я недавно от знакомого психиатра, что у женщин обострение обычно бывает весной, а у мужчин - осенью. так что не противно, а жалко.
Вы подобрали хорошее слово - "дешевизна". Я бы сказал блуд это все. (от слова блуд происходит всем известное ругательное слово)