Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь есть люди, которые как и я, хотят любви и быть любимыми!

Юлия Мастер (1755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasiya Профи (559) 13 лет назад
est, pomoemu takie lyudi po vsemu miru, niche pridet vremya i dozhdemsya my svoego schastya
Остальные ответы
Веста Профи (980) 13 лет назад
Конечно есть!!!! я мечтаю об этом уже очень давно!!!! видимо всему свое время!
angel Профи (740) 13 лет назад
Здесь есть люди, которые любят и любимы.
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 13 лет назад
Ты - о большой и чистой? - "Да кто же её не хочет! " :)
Стас Мыслитель (8614) 13 лет назад
Ну, подружка, ты что, с печки упала? Нет на свете людей, которые не хотят этого...
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
конечно есть!!! Я недавно расстался с девушкой... Мне очень не хватает любви... Тяжело быть одному!!!
Галя Д Знаток (462) 13 лет назад
добро пожаловать в наш бесконечные ряды! желаю удачи!