
встречаясь с парнем ,через сколько времени можно с ним заняться сексом?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
Милая, как только почуствуеш, что ты хочеш его. И самое главное (мы ж незнакм твой возраст) оценит ли он твое стремление быть с ним
Источник: опыт
Остальные ответы
Сержо Профи (711) 13 лет назад
Моя девченка "Дала" мне через год после того как начали встречаться. Сейчас уже два года, и год уже живем вместе.
pilar99 Гуру (2887) 13 лет назад
теоретически ровночерез столько за сколько можно успеть снять трусы и раздвинуть ноги (если уже без трусов - тогда еще быстрее).... а практически - когда тебе крошка захочется )))
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
главное не забудте закрыть дверь!
Elena Гуру (3858) 13 лет назад
srazy,
mozhet on ni4ego i ne umeet ili ne podxodit po tem ili inym pri4inam,
, za4em na takogo wremja tratit'
ZAI KOENIG-PITER Ученик (131) 13 лет назад
ЭТО ты почувствуешь сразу,когда пора ДАТЬ!!
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Ровно через столько , за сколько успеешь раздеться ...
Гульназка Гуру (4413) 13 лет назад
Время не главное, главное что бы это было взаимным! И конечно же что бы ты ему доверяла!