
Что ж делать с непонятно от чего наступившей грустью?

Настя Профи (585), закрыт 13 лет назад
А что ж тут обьяснять?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
поеш сало и иду спать! а потом возьми и закури чего нить крепкого! или пару мухоморов сьеш! а потом еще сядь на колеса и выпей бутылку водки....настроение? будет огого....
а вот бошка....она тебе больше не понадобится!
Остальные ответы
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
Ниче не делай, как внезапно наступила, так внезапно и пройдет =)
Геннадий Куликов Гуру (4636) 13 лет назад
Позвони друзьям подругам, соберитесь пообщайтесь (не спиш ты , не спят и они).
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Я тоже не знаю что с ней делать, может полюбить человека?